АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЗВОДНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КУРГАНИНСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20.01.2020 № 12/1-р
пос. Степной
О составлении и сроках представления годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета Безводного сельского поселения Курганинского района за 2019 год и утверждении состава и сроков представления квартальной, месячной отчетности в 2020 году
В соответствии со статьей 264.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Краснодарского края от 16 января 2020 г. № 8 «О составлении и сроках представления годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края и годовой консолидированной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений Краснодарского края за 2019 год и утверждении состава и сроков представления квартальной, месячной отчетности в 2020 году», а также в целях составления отчетности об исполнении консолидированного бюджета Безводного сельского поселения Курганинского района (далее - бюджетная отчетность) бюджетным отделом администрации Безводного сельского поселения Курганинского района, муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия Безводного сельского поселения Курганинского района» (далее - централизованная бухгалтерия), главными распорядителями и получателями бюджета Безводного сельского поселения Курганинского района (далее - ГРБС), и своевременного представления их в финансовое управление муниципального образования Курганинский район (далее - финансовое управление):
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с учетом изменений) - для участников бюджетного процесса;
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. №256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»;
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. №260н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности»;
письма Федерального казначейства от 11.12.2012 г. № 42-7.4-05/2.1-704 «О порядке составления и представления финансовыми органами субъектов РФ Отчета об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф.0503324)».
письма Министерства финансов Российской Федерации от 31 января 2011 г. №06-02-10/3-978 «О порядке заполнения и представления Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета» (с учетом изменений);
срок представления сводной годовой бюджетной отчетности, представляемой централизованной бухгалтерией и ГРБС в электронном виде и на бумажных носителях в финансовое управление муниципального образования Курганинский район - не позднее 7 февраля 2020 года;
форму информации по организации бюджетного учета на 1 января 2020 г. (приложение 1);
форму 0503324К «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из краевого бюджета муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом» (далее - ф.0503324К) (приложение 2);
форму 0503128К «Отчет о бюджетных обязательствах (краткий)» (для бюджетов поселений) (приложение 3).
сверку показателей годовой бюджетной отчетности по кассовому исполнению местного бюджета с отделением Федерального казначейства по Курганинскому району;
введение дополнительных форм годовой отчетности согласно приложениям 4-5 к настоящему распоряжению;
сверку по остаткам средств местных бюджетов по состоянию на 1 января 2020 года с данными Южного главного управления Центрального Банка Российской Федерации и кредитных организаций;
своевременность и достоверность предоставления форм бюджетной отчетности в финансовое управление муниципального образования Курганинский район.
01- банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг);
02- контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;
03- документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков;
04- недостаточность остатка средств на счете учреждения;
99- иные причины.
Детальное описание иных причин образования просроченной задолженности указывается в текстовой части ф. 0503160 «Пояснительная записка к балансу учреждения».
в разделах «Доходы бюджета» и «Источники финансирования дефицита бюджета» - по данным, по которым исполнение на отчетную дату не соответствует плановым (прогнозным) показателям, в том числе, по показателям, не содержащим плановые (прогнозные) назначения;
в разделе «Расходы бюджета» - по данным, составившим исполнение на отчетную дату: на 1 января 2020 года - менее 95 %, на 1 апреля 2020 года - менее 20 %, на 1 июля 2020 года - менее 45 %, на 1 октября 2020 года - менее 70 % соответственно от утвержденных годовых бюджетных назначений.
В графах 8 и 9 раздела «Расходы бюджета» ф. 0503164 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений:
01- отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов;
04- экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;
05- невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);
07- нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры;
08- нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, повлекшее судебные процедуры;
09- несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;
10- оплата работ «по факту» на основании актов выполненных работ;
17- проведение реорганизационных мероприятий;
19- заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;
20- предоставление организациями - получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;
21- заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;
22- уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;
23- отсутствие гарантийных случаев;
24- длительность проведения конкурсных процедур;
25- отсутствие проектной документации;
28- поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных
государственных контрактов;
29- сезонность осуществления расходов;
99- иные причины.
Детальное описание причин отклонений от плановых (прогнозных) показателей всех разделов ф. 0503164 указывается в текстовой части ф. 0503160 «Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета».
Раздел 3 «Анализ причин образования остатков целевых средств» ф. 0503324К по состоянию на 1 апреля 2020 года, 1 июля 2020 года, 1 октября 20 года не заполняется.
В разделе 3 «Анализ причин образования остатков целевых средств» ф. 0503324К по состоянию на 1 января 2020 года, в графе 5и 6 отражаются соответственно код и наименование причины образования остатка целевых средств:
01- отсутствие (длительность принятия) федеральных нормативных правовых актов;
02- отсутствие (длительность принятия) региональных нормативных правовых актов;
03- отсутствие (длительность принятия) муниципальных нормативных правовых актов;
04- длительность проведения конкурсных процедур по отбору субъектов Российской Федерации и заключения соглашений с субъектами Российской Федерации и (или) по отбору муниципальных образований и заключения соглашений с муниципальными образованиями;
05- неисполнение субъектами Российской Федерации условий соглашений, в том числе в части выполнения обязательств по выделению средств из консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) неисполнение муниципальными образованиями условий соглашений, в том числе в части выполнения обязательств по выделению средств из консолидированных бюджетов муниципальных образований;
06- неисполнение (ненадлежащее исполнение) поставщиками условий заключенных государственных контрактов;
07- уменьшение фактической численности получателей средств по сравнению с запланированной;
08- экономия, сложившаяся в результате оптимизации цены поставки товаров, выполнения работ (оказания услуг) по итогам проведения конкурсных
процедур;
09- прочие причины, не отнесенные к причинам 01-08.
Детальное описание причин образования остатка целевых средств указывается в текстовой части ф. 0503160 «Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета».
обеспечить организацию работы по составлению и представлению в установленный срок в финансовое управление годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Безводного сельского поселения Курганинского района.
Глава Безводного сельского
поселения Курганинского района Н.Н. Барышникова